Новости
04.03.2020 C 2020 года на все машины AMMANN стандартно устаналивается система отслеживания GPS и контроля моточасов AMMANN SERVICELINK
.jpg)
02.11.2018 BAUMA 2019 - AMMANN празнует 150-летие основания компании
Уважаемые клиенты
Еще в 1869 году Якоб Амманн основал новаторский малый бизнес в г.Мадисвиль, Швейцария. Внедрив новые технологии в инновационные продукты, компания AMMANN превратилась в одного из ведущих поставщиков оборудования для строительства. Так началась впечатляющая история успеха, которая оставила неизгладимые оценки в мировой строительной отрасли.
Присоединяйтесь к нам на BAUMA 2019, отпразднуем 150-летие AMMANN вместе! Волшебный вечер ждет вас в уникальной обстановке с исключительной атмосферой.
От имени всей команды AMMANN мы сердечно приглашаем вас на BAUMA 2019 в Мюнхене.
11.10.2017 Пять новых виброплит APF в линейке 2017 года(видео)
Новые виброплиты серии APF массой 57-106 кг , ширина которых варьируется от 330 мм до 500 мм стали более эргономичными и универсальными. Они могут работать в таких областях, как ландшафт, сад, обратная засыпка, уплотнения камней, дорожный ремонт и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=RR5FQ1oBZHk
06.10.2017 СУПЕРМОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ШОССЕ
CBT 60 SL Elba — ключевой инструмент в строительстве российской автомагистрали
M11 — будущая российская высокоскоростная автомобильная дорога. В ее строительстве подрядчик использует мобильную бетоносмесительную установку, которая отличается высокой мобильностью.
«Мы остановили свой выбор на установке CBT 60 SL Elba, так как она обладает рядом важных преимуществ, включая быстрый монтаж, — пояснил Дмитрий Попов, директор технического подразделения московской компании «Трансстроймеханизация», одной из ведущих компании на рынке строительства автомобильных дорог. — Эту установку легко перемещать, а ее монтаж не отнимает много времени. Все электрические и пневматические элементы установлены заранее. Кроме того, она не требует строительства фундамента. Достаточно, чтобы грунт под установкой выдерживал давление 250 кН/м2».
Автомагистраль М11 между Москвой и Санкт-Петербургом — это масштабный проект. Она проходит параллельно существующей трассе М10, однако получит статус высокоскоростного шоссе: средняя скорость движения будет достигать 150 км/ч. Строительство должно быть завершено в 2018 году. Протяженность дороги составит 650 км, количество полос будет варьироваться от 4 до 10. В автомагистраль войдут 32 развязки, 167 путепроводов и 85 мостов.
Компания «Трансстроймеханизация» («ТСМ»), основанная в 2005 году, работает над участком дороги с 58-го по 149-й километр. Поставка готовой бетонной смеси для участка такой протяженности требует перемещения смесительной установки. По завершении строительства магистрали М11 бетоно-смесительный завод будет задействован в других проектах.
«Мы называем эту установку супермобильной, — говорит Попов. — Благодаря складным механизмам и компактной конструкции монтаж CBT 60 SL Elba можно провести в кратчайшие сроки. Для перебазирования установки требуется всего лишь два открытых контейнера. Она полностью соответствует всем эксплуатационным требованиям, а благодаря своим габаритам удобна для транспортировки».
Основная задача установки на строительстве магистрали М11 — производство готовых бетонных смесей и жестких растворов для съездов с мостов и транспортных развязок.
Помимо мобильности, установка также обладает высокой производительностью, что важно для соблюдения графика работ: расчетная выходная мощность составляет 58 м3/ч.
«Взвешивание инертных материалов непосредственно на конвейерной ленте и прямая подача в скип сокращают длительность производственного цикла», — отметил Попов. Высокое качество смешивания гарантирует однородность получаемого материала.
После строительства автодороги М11 установку CBT 60 SL Elba ждут новые задачи. «Наша компания занимается сложными проектами строительства, реконструкции и ремонта автомагистралей, аэродромов, а также промышленных и гидротехнических комплексов, — говорит Попов. — Установку будут часто перемещать. Преимущественно мы будем использовать ее при строительстве мостов, эстакад и дорог».
Компания «ТСМ» давно занимается крупными проектами, например строительством трасс М4, М9 «Балтия» и автодороги А-149 из Адлера до Красной Поляны. Кроме того, компания ведет строительные работы на аэродромах.
Как отмечают в «ТСМ», передовые технологии и инновационные методы помогают оперативно реагировать на запросы потребителей и обеспечивают конкурентные преимущества. Наличие более 2200 единиц техники позволяет компании выполнять полный цикл строительных работ на инфраструктурных объектах. «ТСМ» производит собственные смеси и минеральное сырье, управляет современным комплексом ремонта и технического обслуживания, а также владеет аттестованной лабораторией.
«Мы полагаемся на технологии, которые обеспечивают нашим заказчикам качественный продукт — добавил Попов. — Высокотехнологичная и производительная установка CBT 60 SL Elba помогает нам реализовывать проекты согласно плану».
18.11.2015 30 000! моточасов отработал каткок Ammann ASC 100s

ELB Equipment, дилер Ammann в Южной Африке, недавно получил доклад от своего клиента компании "Eric’s Roller Hire" из Jetpark. В докладе говорится, что один из грунтовых катков Ammann ASC 100s достиг невероятного количества 30 000! часов работы. " Eric’s Roller Hire " является прокатной копанией, имеет 15 катков Ammann ASC 100s. Каток Ammann ASC 100s был приобретен в 2009 году и сразу же приступил к работе на угольном карьере, где он работал 18-часовые смены. После 30 000 часов работы, барабан катка показывает лишь 5 мм износа. Двигатель был заменен в результате нормального износа. За исключением нескольких незначительных ремонтных работ, машина работала без сбоев из года в год. Eric Laynes, владелец “Eric’s Roller Hire,” считает, что секрет этого невероятно долгого срока службы заключается в плановом техническом обслуживании и надежном качестве производства Ammann. Хорошо продуманная концепция машины Грунтовые катки Ammann серии ASC уникальны тем, что они не имеют заднего моста, что в свою очередь означает, что двигатель может быть установлен ниже, что дает более низкий цент тяжести. Гидравлические двигатели установленные на каждое колесо имеют меньше движущихся частей и, следовательно, меньший износ. Катки Ammann серии ASC собираются на заводе Ammann в Чешской Республике. Сочетание швейцарского совершенства и лучших чешским технологии производства достигает высшей точки в производстве прочной и хорошо продуманной машины.

|